ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С НЫНЕШНИМИ МОПЕДАМИ?

Давайте, попробуем понять. Почему же так происходит? На самом деле ответ прост: нет ничего бесконечного. Сколько там той Японии? А сколько нас? Ведь не только мы берём японские мопеды. Россия, Украина, Белоруссия, Турция и ещё ряд стран откупают эти чудесные скутеры. Но мы то думаем, что Япония и дальше выпускает их миллионами. А ведь нет.  На самом деле, на сегодняшний день Япония выпускает очень мало 50-кубовых скутеров. Почему? Да дело в том, что в Японии уже давно ввели права на 50-кубовые скутеры. А у них там всё серьёзно. Это не у нас: ездишь на 150-кубовом, даёшь взятки и порядок. Нафиг права, техпаспорт, госномера. А там такое не пройдёт. Поймали без прав - конфискация. И японцы подумали: "А зачем нам производить 50-кубовые, если и на них уже нужны документы?" Ведь раньше они терпели 60 км/ч из-за того, что не было геморроя с документами. Вот и всё: раз уж права обязательны, то зачем им 60 км/ч. Подавай 120! Ну, они-то молодцы, но а нам что делать? Приезжают наши поставщики в Японию - а мопеда-то хорошего нету. Выгребли всё в прошлом году. Остались какашки, ямы и свалки. Вот и берут то, что видят. Везут и выставляют. Цены - как за качественное. В результате я приезжаю на наш, украинский склад, где стоит 350 мопедов, и могу выбрать аж четыре штуки. Всё остальное - полный понос. Мелкий оптовик, типа меня, приезжает в Одессу, разворачивается и уезжает. Но сбыт у них есть. ЛОХи. Как же без них. Основная часть, - это те, кто решил в этом году заниматься мопедами. Эти гребут всё, пока есть деньги. Но это одноразовые клиенты. Их только раз можно обмануть. По количеству на складах, я понимаю, что даже ЛОХи почти закончились. В прошлом году в этом месяце на складах техники не было. Она была намного лучше нынешней, так как в прошлом году ещё кое-что в  Японии было. Что самое интересное - я понятия не имею, что будет в следующем году.

В этом разделе я обязательно выгружу фотографии нынешних мопедов категории "А". Вы будете очень удивлены, увидев воочию, как они отличаются. А пока скажу так: и мопед, с рамой, поломанной пополам, и полностью ржавый мопед, и мопед, без половины мотора есть мопед категории "А", так как пластик и оптика не имеют серьёзных повреждений. А это у нас, оказывается, категория "А". Вот какая нынче политика на складах.

назад.

Я уже определился, что я буду делать. Я буду поднимать то, что есть у меня в неготовое. А это порядка двадцати мопедов. Поставщика менять бесполезно, так как такая ситуация со всеми поставщиками. Единственный путь, чтобы сохранить качество - это поднять розничные цены. Скорее всего, розница поднимется везде в ближайшее время. Невозможно сохранять такие цены при таком ухудшении качества поступаемой техники.



Сайт управляется системой uCoz