Неподготовленные мопеды.
Дорогие друзья. Сегодня мне на электронный почтовый ящик пришло письмо. Суть, вкратце, такова: "А продаёте ли Вы неподготовленные мотороллеры. Например, без зеркал, чтобы, может, передняя фара не работала, или с забитой трубой... Хочется самому в нём поковыряться.". Так как почти все мои подразделы написаны под влиянием Ваших писем, этот не будет исключением. Так давайте разберёмся, что же на сегодняшний день обозначает понятие: "Неподготовленный мотороллер". Для простоты понятия разберёмся прямо по категориям.
Неподготовленный мотороллер категории "А+". Наша украинская братва ввела новую категорию. "А+" - двигатель проверен на компрессию. Пластик и оптика в идеальном состоянии. Но, могут быть мёртвые тросы, вилки, порванные сидения. Это всё называется: идеальное состояние. Мне попался мопед Хонда Дио 27 этой категории. Цена его составляла "всего" 370 у.е. (вместо обычных 320) По-порядку:
Со вторым мопедом категории А+ мне "повезло" больше. Я "отделался" передней вилкой(250 грн), Б/Ушным карбом(150 грн), двумя новыми тросами (80 грн без установки).
Примечательно, что хозяин склада говорил так: "Лёша, это же категория А+. Это мопед, который сразу можно выставлять на продажу." Ага, можно.
Категория "А", с появлением категории "А+", стала категорией "В". Пластик и оптика, оказывается, могут иметь "незначительные" повреждения. Характер "незначительности" повреждений хозяин устанавливает сам. Отсутствие какого-либо элемента - это тоже незначительное повреждение.
В категорию "А" нам предложили следующие мопеды: Ямаха джог утконос. (240 у.е). Единственным плюсом этого мопеда было то, что он заводился, остальное перечислено ниже:
Был ещё один мопед Такт 07. Вообще, бомба.(180 у.е)
Примечательно, что тогда ещё не было категории "А+", иначе этот мопед вошёл бы в неё.
Также мы взяли один мопед категории "В". Это то, что раньше называлось "С". Двигатель, пластик или оптика имеют серьёзные повреждения. Это был ещё один утконос (220 у.е). Вот его "достоинства":
У Вас ещё есть желание узнать что же такое неподготовленный мопед категории "С"? Это жуткое зрелище. Если раньше это был мопед с клином двигателя, или после ДТП., то теперь мопед категории "С", это то, что от него осталось после того, как с помощью него доукомплектовали мопеды других категорий. Иногда это просто полмопеда, а иногда рама на колёсах.
Теперь, надеюсь, я развеял понятия некоторых из Вас относительно неподготовленных мотороллеров. Так что, если у Вас ещё не отпало желание "поковыряться" в неподготовленном мопеде - жду Вас. У меня есть ещё их штук 10-12. Есть даже категория "А+". Так что СпИшите купить.(как говорили Ирпенские друзья).
П.С: А зеркала я вкручу сам, да и лампочку поменять смогу.