ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.

Давайте попробуем избавиться от неправильных вопросов. Ниже прилагается список вопросов, которые, по моему мнению задавать не нужно. Красным цветом говорит покупатель, зелёным - продавец.

Первый  ВОПРОС: от какой цены у вас мопеды? ОТВЕТ: а)от 350 б) от 200. Дальше человек едет туда, где от 200. Что он там видит? Мусор. а где от 200? Вот тот, такт7... не на ходу ... от 5 штук если брать, будет по 200. а в розницу? он же за 300. а нормальный? ну, нормальные мопеды стоят нормальные деньги... С другой стороны, продолжи человек разговор в случае а), то там, вполне может быть, что это реальная цена. Вот представим, что я - это случай а). за 350 у.е. у меня есть от 5 до 10 мопедов. Причём, каждый мопед перебран, подготовлен по настоящему. Но человек услышит "от 350" и положит трубку, мол, зажрались, за 350, я лучше туда поеду, где 200 шт от 200 у.е. ШАРЫ У НАС В СТРАНЕ НЕ БЫВАЕТ.  Если шару и найдёте, то это будет элементарное "гавницо"!

Второй ВОПРОС, скорее утверждение: мне сказали, что самые лучшие мопеды  ХОНДА. Это правда? Кто сказал? Да знакомый один. У него ХОНДА и не ломается. Здесь спорить сложно, так как мнение уже сформировано братом, кумом, сватом и пр. Я всегда спрашиваю: "Ваш знакомый - мастер? Или он собирал эти мопеды?". Надо помнить, что ХОНДА ХОНДЕ рознь. А если и судить о мопеде, то нужно судить не об одном, а о количестве. Всё решает статистика. Если Мы продали 20 мопедов YAMAHA Mint и 20 мопедов HONDA Dio18. И с Mint-ом потом не обратился ни один, а с   Dio18 по ремонту обратилось 3 чел, то здесь уже можно делать какие-то выводы, так как здесь уже есть количество.

Третий ВОПРОС: я могу на нём уехать? ОТВЕТ всегда и везде: ДА. Но тут по вопросу понятно сразу, - человек не разбирается. И тут начинается. Вы приезжаете, выбираете, а потом подставляйте уши: "он с кнопочки сейчас не заведётся, аккум сел. Он км 30 проедет, начнёт заводиться(хрен)". На нём больше 30 км/ч ехать нельзя, перегреется(навсегда заглохнет). Передний тормоз не разработан. Вы вэдэшки налейте, он разработается(фигушки). Непонятный звук? Вам кажется. Это так надо(не-е, не надо). Последний случай из личной практики: Смотрит клиент у нас мопед, понравился. Мастер пару кругов сделал, слышит небольшой посторонний звук в моторе. Нее, не продаётся, пока, говорит он. Сам покатаюсь(говорит мастер), а потом решим... На третий день мопед встал посреди дороги... Ремонтируем, вот... Клиенту другой продали. Хотя, говорил нам человек: "да фигня то, он же ездит. Продайте мне его. Претензий иметь не буду." Вывод: Прислушайтесь к мнению мастера.

Четвёртый ВОПРОС: а у Вас мопеды категории А? Неправильный вопрос: категория для розничного покупателя значения не имеет, так как покупатель должен получить подготовленный мопед. А подготовленный мопед выше всех категорий. Ну и ответят Вам: "да, только А, у нас других нет". И Вы сразу, сломя голову, полетели смотреть категорию А. Успехов.

Пятый ВОПРОС: А у Вас большой выбор?(под словом большой подразумевается число, большее 20-ти мопедов). Вам говорят: 400 штук. Внимание, мой вопрос: как подготовить 400 мопедов, ведь в каждом(!) из них надо хоть что-то, да сделать? Их не должно быль много, должно быть представлено много моделей. Я знаю одну контору на периферии, которая продаёт только Mint и Tact. У них на складе всегда есть по 5-6 шт каждого. Недостатка клиентов у них нет.

Шестой  ВОПРОС: У Вас подготовленные мопеды? Интересный вопрос. А что же Вы в ответ надеетесь услышать? Нет, мы мусор продаём, или: нет, мопеды не подготовлены.  По логике вещей неподготовленная техника идёт исключительно оптовикам. Но мы же в Украине живём, у нас логика не работает. Дело всё в том, что у каждого продавца понятие про подготовленный мопед очень сильно отличается. Многие продавцы дыркнули ножкой - о, заводится, на продажу его... А когда при покупателе не заводится: "ничё, щас раз двести дыркну - заведётся...".

Седьмой  ВОПРОС: Какого года у Вас мопеды? И какой у них пробег? На этот вопрос даже мы, зачастую не знаем ответа. Вот я, например, езжу на ямахе джог, модели 1983 года. Но она выпускается до сих пор. Вывод: моему мопеду от 1-го до 23-х лет. Есть таблицы кодов мопедов, по которым предположительно можно назвать год выпуска данного мопеда. Но там есть большие пробелы. И, как Вы уже догадались, моего мопеда там нет. О пробеге: на большинстве мопедов на счётчике километров всего 4 цифры. я свой счётчик обнулил 2 раза за 2005 год. сейчас на нём 4200 км. Если я был бы ушлым продавцом, то Вы бы купили этот мопед с уверенностью, что он был выпущен в 2002 году и проехал всего 4200 км. Предположительно, пробег можно узнать, если у мопеда стоит счётчик из 5 цифр. Но я такие видел только на Lead, Mollet, Gear. Да и там запросто обмануть покупателя, так как, если выкрутить одну шестерёнку из переднего колеса, то счётчик остановится. 

Подведём итоги.

Правильные вопросы: Как Вы готовите мопеды? Всё ли в мопеде работает? Как дела с амортизаторами? Будет ли новый аккумулятор? Все ли тросы работают? Как с компрессией?. Спрашивайте всё. Если человек мнётся при ответе на эти вопросы, или увиливает от ответа, или говорит, что у него нет времени на разговоры... В общем, выводы делайте сами.

Неправильные вопросы: У Вас мопеды категории А? У Вас подготовленные мопеды? От какой цены у Вас мопеды? Какого они(мопеды) года, и какой у них пробег? и т.п.

 

В заключение несколько слов о покупателях. 

Покупатели делятся на: внимательных и невнимательных. Внимательные - это те, кто не задаёт тех вопросов, на которые ответы есть в самом объявлении. Невнимательные - это те, кто спрашивает всё, и в объявлении ничего не видят,  кроме телефона.

Например, моё объявление в авизо: Дешёвые мопеды Б/У из Японии HONDA YAMAHA SUZUKI. от 320 у.е. Только 50 куб.см.  Все подготовлены. Телефоны 2819519, 5371658 И Т.П.

Принимаю звонки. Основные вопросы: А у вас есть APRILIA? а что у вас есть из 125 кубовых? От какой цены у вас мопеды? А у вас техника новая? БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Отдельно поставил вопрос: А что у Вас можно купить за 200 у.е.? И даже на него отвечу: ПОНОС! 

 

на главную страницу

 



Сайт управляется системой uCoz